23:49
Обновить
Alice: Madness Returns - Anime|Forum|Official Site of MANGA FastMemoryMan
null
Вы вошли как Гость | Группа "Guest l Гость" | RSS
Home (Главная) | Sign in (Войти на сайт) | My Profile (Профиль) | PM (Сообщения) | Registration
_____1

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Anime|Forum|Official Site of MANGA FastMemoryMan » Архив » Старые темы » Alice: Madness Returns (ужасно-страшная игра)
Alice: Madness Returns
Hichi Сообщение # 1
Группа: MD-Team l Subscriber
Сообщений: 259


Alice: Madness Returns (рус. Алиса. Безумие возвращается) — компьютерная игра, разработанная студией Spicy Horse под руководством игрового дизайнера Америкэна Макги[5]. Продолжение компьютерной игры «American McGee's Alice». Издателем является компания Electronic Arts. Выпущена для Playstation, Xbox 360 и ПК. Выход игры назначен на 14 июня 2011 года в США и на 17 июня 2011 года в Европе[6][3].

Разработка Внешние видеофайлы
Первые видеоролики-тизеры «Alice: Madness Returns»
Ролик №1
Ролик №2
Ролик №3
Ролик №4 (gameris.ru)

Игра была анонсирована студией Electronic Arts 19 февраля 2009 года. Во время саммита DICE исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитьелло заявил о том, что издательство планирует выпустить продолжение игры «American McGee’s Alice». Америкэн Макги, руководивший разработкой предыдущей игры и согласившийся взяться за разработку новой, подтвердил рабочее название игры — «The Return of American McGee’s Alice» (рус. Возвращение Алисы Американа Макги).[2][7][8]

20 июля 2010 года объединившиеся для работы над игрой Spicy Horse и Electronic Arts опубликовали новую информацию о проекте, включая его нынешнее название. Разработчиками были представлены скриншоты игры, а также первый официальный трейлер.[9] От Америкэна Макги стало известно, что игра «Alice: Madness Returns» будет рассчитана как на фанатов игры «American McGee’s Alice», так и на игроков, не знакомых с предыдущей игрой, но будет содержать и моменты, связанные с событиями первой части.[10]

15 сентября 2010 года на Tokio Game Show разработчиками был опубликован второй официальный трейлер и новые скриншоты[11][12]. Во втором трейлере показано, как Алису, проходящую мимо магазина игрушек и увидевшую среди этих игрушек знакомых персонажей, похищает Красная Королева. Журналистам на TGS были показаны две области игры: первая область содержала более спокойную местность, действиями Алисы руководил Чеширский кот; вторая показанная область принадлежала Безумному Шляпнику и была заполнена лавой и различными механизмами.[10]

По словам разработчиков, игру на английский язык озвучивают почти все актёры, принявшие участие в озвучении предыдущей игры (в частности, голос Чеширского кота не изменится).[10]

В ноябре 2010 года Америкэн Макги дал интервью журналистам Bloomberg, в котором рассказал, что стоимость разработки данной игры для Electronic Arts в Китае составляет около 15 млн. долларов США. По его словам, если бы игра разрабатывалась в США, стоимость проекта составляла бы около 30 млн долларов.[13][14] «Alice: Madness Returns» является первой консольной игрой, полностью разрабатываемой в Китае для экспорта.[13]

15 февраля 2011 года был опубликован третий ролик к игре, выпущенный компанией Electronic Arts[15]. В нём показано, как добрая Алиса просыпается на листе виктории, после чего находящаяся неподалёку гусеница, увидев Алису, начинает разрушать ландшафт. Затем Алиса показана в другом, злобном «амплуа», — сидящей за столом во время чаепития и нападающей затем на одного из отрицательных персонажей. По замыслу разработчиков, атмосфера окружения будет изменяться в зависимости от характера текущих воспоминаний Алисы, которые можно разделить на счастливые и гнетущие[16].

4 марта 2011 года опубликован четвёртый трейлер к игре под названием «Beautiful Insanity» (рус. Красивое Безумие)[17], в котором впервые показаны некоторые детали игрового процесса[18].

7 апреля в Лондоне прошла выставка EA Showcase, где состоялась презентация игры. В ходе презентации стали известны некоторые новые особенности геймплея[19].

13 мая в Интернете появился видеоролик, демонстрирующий начало будущей игры и содержащий в том числе геймплей начала игры[20].

3 июня разработчиками был опубликован релизный трейлер игры[21].
[править]
Сюжет

Как и предыдущая игра «American McGee’s Alice», «Madness Returns» базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием.

Действие разворачивается через 11 лет после окончания первой игры. После десяти лет лечения Алиса выписалась из психиатрической клиники, хотя и не излечилась полностью от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара.

Во время действия сюжета игры Алиса живёт в Лондоне в приюте для душевно травмированных сирот. Её психиатр должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями, мучающими Алису до сих пор. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей. Она соглашается на прохождение курса гипноза, но всегда видит что-то страшное. Однажды (т.е. в начале игры) она отправляется на рынок за лекарствами и встречает своего бывшего психиатра из психушки Рутледж, которая и помогла ей перехать в Лондон. В этот момент её снова начинают посещать кошмарные галлюцинации, и она вновь оказывается в Стране Чудес. Алиса узнаёт, что там за время её отсутствия поселилось страшное зло. Девушка вновь пытается спасти Страну чудес и узнать правду о своём прошлом.
[править]
Игровой процесс

Геймплей сильно отличается от предыдущей игры. Некоторых врагов трудно победить простой очередью из ударов, и нужно будет пользоваться их слабыми местами. Кроме того, Алиса теперь может уменьшаться (с начала игры) и увеличиваться (позднее) по своему желанию, что влияет на геймплей.[10] Также в игре Алиса несколько раз меняет платье, что не оказывает влияния на игру, но в главном меню её можно одеть в бонусные костюмы, которые имеют особые свойства, влияющие на игру. Алиса может совершать многократные прыжки и парить в воздухе на своём платье. Также, когда она уменьшается, включается способность Shrink View, которая подсвечивает ранее невидимые секреты (например, платформы) и подсказки.

Вместо кристаллов силы воображения из предыдущей игры, противники оставляют после смерти розы разных размеров и зубы (по некоторым источникам — это молочные зубы самой Алисы). Зубы используются для улучшения оружия Алисы, а розы - для пополнения здоровья. Теперь оружие не требует использования силы воображения (которой здесь просто нет), что упрощает игровой процесс. Если Алиса падает в пропасть, она превращается в стайку синих бабочек, которые улетают порознь и снова соединяются в Алису на последней контрольной точке. Аналогично происходит в случае гибели в бою. Также Алиса может превращаться в этих бабочек по своей воле, чтобы уворачиваться от атак противников. Также, при самом малом уровне здоровья, Алиса переходит в неуязвимый и жутковатый супер-режим, который действует ограниченное время.

Также по мере прохождения игры Алиса находит воспоминания разных категорий, которые напоминают дневники из BioShock.[10]
Оружие

Всё оружие будет находиться Алисой по ходу игры, стрелковое имеет ограниченное время стрельбы и требует перезарядки (занимает чуть больше секунды). Почти всё оружие имеет альтернативный вид, который можно включить в главном меню.
Кухонный нож — самое первое и основное оружие, наносит минимальный урон. Альтернативный режим — Резак с удвоенным уроном.
Перцемёт — огромная перечница, стреляющая перцем на манер пулемёта. Также используется для получения бонусов, когда ей стреляют в летающие свиные пятачки. Альтернативный вид — Октострел (осьминог-автомат, стреляющий клыками).
Часовая бомба — маломощное взрывное устройство в виде Белого Кролика, которое при детонции взрывает тонкие неразрушимые стены. По окончании времени после броска исчезает без взрыва. Не имеет альтернативного режима.
Зонт — используется Алисой для защиты от ударов. При активации вращается несколько секунд, в коем состоянии отражает бросаемые снаряды.
Лошадка — игрушечная голова единорога на палочке, которую Алиса использует как молот. Разрушает хрупкие стены и пробивает защиту сильных противников. Альтернативный режим — Рыцмар (деревянная голова оленя).
Чаестрел — чайникоподобный автомат, стреляющий горящим чаем. Альтернативный режим неизвестен.

Персонажи
Положительные
Алиса Лиддел - за неё вы играете. Она выросла, почти вылечилась от безумия и переехала в Лондон в район Уайтчаппел, где живёт в приюте для душевнобольных сирот. Снова возвращается в Страну Чудес, чтобы успокоиться, но снова вынуждена взяться за оружие.
Чеширский Кот - спутник Алисы. Не изменился со времён первой части, если не считать более тёмную шерсть. Первый встречает Алису по возвращении в Страну Чудес (к не особому удовольствию девушки) и незримо сопровождает её по игре. В начале игры дважды возникает по своей воле (например, даёт Алисе нож), в остальное время игрок вызывает его самостоятельно.
Герцогиня - высокая дама, бывшая одним из боссов в первой части. Подобрела и помогла Алисе на первом уровне, подарив свой Перцемёт. Ей принадлежат летающие свиные пятачки, которые помогают Алисе проходить препятствия на протяжение всей игры.
Безумный Шляпник - высокий зеленокожий киборг, подобревший со времён первой игры (где также был боссом). Встречает Алису на втором уровне. Управлял механической психушкой, пока её не захватили пациенты и не разорвали Шляпника на части. Алиса помогает ему починить тело в обмен на помощь.
Черепах - после первой игры стал адмиралом на огромном корабле в бутылке. Спасает Алису от деревянных акул, после чего остаётся рядом со своим разрушенным кораблём.

Первые рядовые враги - большие монстры из чёрной слизи и кукольных голов, которые бывают нескольких видов. Позднее встречаются маленькие подобия Шляпника, сражающиеся огромной посудой, и механические чайники-пауки Глазники, слабым местом которых является единственный глаз. На скриншотах присутствует знакомая по первой части карточная стража. Её представители выполнены как ожившие мертвецы: конечности пришиты, на животах дыры в форме знаков масти, головы представлены черепами в капюшонах. Помимо знаков масти, отличаются друг от друга цветами сапог и перчаток, пики и трефы сражаются копьями. Позднее появились скриншоты с картой большого размера, которая содержит масти своих приспешников и имеет косу (как выяснилось из роликов, это джокеры), и существа, которые имеют голову куклы и перчатки, напоминающие перчатки Шляпника. Их три вида: первый — громила с тремя маленькими головами, как будто состоящий из гудрона, второй — мелкие большеголовые твари, которые летают и плюются чёрными каплями, а третий — огромная кукла в платье с непомерной головой, и это ещё не все их разновидности, которые появятся в игре (согласно видео на официальном сайте). На последнем видео появились муравьи (не исключён вариант, что это осы) в жёлтых плащах, вооруженные катана, жуки-самураи, а так же карлики с лицом Шляпника, с чайником на голове и вооруженные вилкой и чайными крышками.

Игровой движок

Игра базируется на движке Unreal Engine 3.5.[22]

Комплектация

Как сообщил Америкэн Макги в апреле 2011 года, в комплекте с игрой для Playstation 3 и Xbox 360 будет поставляться купон с одноразовым кодом на скачивание игры «American McGee's Alice» из официального источника.[23]

Alice: Madness Returns — The Complete Collection

13 мая Electronic Arts опубликовали информацию о том, что в официальном интернет-магазине EA можно будет купить сборник «Alice: Madness Returns — The Complete Collection» для PC, состоящий из двух игр — оригинальной игры и сиквела. Также анонсирована возможность получения цифровой версии

17 мая 2011 года был выпущен саундтрек к игре «Alice: Madness Returns Original Videogame Score».

Автором музыкального сопровождения к игре стал Джейсон Тай при поддержке симфониста Маршалла Кратчера и Криса Вренны. По словам Америкэна Макги, авторы взяли за основу стиль оригинального саундтрека, написанного Крисом Вренной, и расширили, адаптировав его для заполнения фантастических мест между Лондоном и Страной чудес.

В саундтрек вошло 22 композиции общей продолжительностью 35 минут. Три композиции написаны Маршаллом Кратчером, одна из композиций в полностью создана Крисом Вренной.[26]

Список композиций№ Название Музыка Длительность
1. «Alice: Madness Returns Theme» Маршалл Кратчер 1:23
2. «Vale Of Tears» Джейсон Тай 1:05
3. «Wasteland» Крис Вренна 1:49
4. «Hatter» Джейсон Тай 0:53
5. «Madness» Маршалл Кратчер 1:23
6. «Jack Splatter» Джейсон Тай 0:38
7. «Sunken Crypt» Джейсон Тай 2:10
8. «Radcliffe's Fate» Джейсон Тай 0:57
9. «Jade» Джейсон Тай 2:04
10. «Shadown Scroll» Джейсон Тай 1:37
11. «Card Castles In The Sky» Джейсон Тай 1:13
12. «Queensland» Джейсон Тай 1:52
13. «The Asylum» Джейсон Тай 1:03
14. «Hyde Park» Джейсон Тай 0:43
15. «Fort Resistance» Джейсон Тай 1:55
16. «Dollhouses» Джейсон Тай 3:06
17. «Off With Her Head» Джейсон Тай 2:10
18. «Pulling Strings» Джейсон Тай 1:41
19. «Moorgate Station» Маршалл Кратчер 1:23
20. «Surreal» Джейсон Тай 2:46
21. «Into Londerland» Джейсон Тай 1:44
22. «Outro» Джейсон Тай 2:01

Интересные факты
Через некоторое время после анонса игры «The Return of American McGee’s Alice» открылся сайт проекта, на котором появились изображения и тизер будущей игры. Хотя официального пресс-релиза о его появлении не было, сайт был принят за официальный и его содержимое получило распространение в СМИ.[27][28] Америкэн Макги позднее опроверг эту информацию, написав в своём блоге, что данный сайт и его содержимое были подготовлены фанатами, а разработчики не имеют к этому отношения.[29]
Продолжение

Как пишет сайт журнала Computer and Video Games (англ.), в одном из интервью с Америкэном Макги была затронута тема выхода третьей игры об Алисе. По словам игрового дизайнера, это решение зависит от компании Electronic Arts, но сам Макги готов приступить к разработке третьей части. Также геймдизайнер заявил, что, вероятно, третья игра будет создана посредством своеобразного «смешения» событий двух первых игр[30][31].


Источник




Сообщение отредактировал Hichi - Воскресенье, 19.06.2011, 11:01
 
veronika Сообщение # 2
Группа: MD-Team l Subscriber
Сообщений: 230
Алиска там очень няшненькая ^^

Я очаровательное создание Ня ^^
 
FmMan Сообщение # 3
Группа: Админко
Сообщений: 619
Ну так ещё бы ей не быть. Кстати игру создавали 6 лет+к тому, что над ней пыхтели известные дизайнеры, художники.

В реальности существуют сны, во снах - реальность...

Обращаться ко мне строго по вопросам, связанным с мультами, аниме, мангой и комиксами. По другим темам оповещайте должностной персонал.
 
Innova Сообщение # 4
Группа: MD-Team l Subscriber
Сообщений: 171
Млять, это моя любимаю игра. Где вы ещё вашу мать увидете такой гота-мир о.о
жаль я её прошла уже вдоль и поперек


 
ray=out Сообщение # 5
Группа: MD-Team l Subscriber
Сообщений: 423
Концовка правда не очень. Ну покарала она доктора, ну уныние на меня нашло.

 
Anime|Forum|Official Site of MANGA FastMemoryMan » Архив » Старые темы » Alice: Madness Returns (ужасно-страшная игра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

There are currently 91 users online. 34 members and 57 guests Most users ever online was 142, 25-08-2011 at 08:02 AM. Staff Member: Hichi, FmMan, FatBabyJesus, Longpoke

Member: andrei.teplow , asmenis , BazyLazy , dolgushev74 , fatback , Gwong8 , ibbe163 , iceicebaby , l4rs6t , maarten666 , metroghost , neytron , Olmoody , shapphire555 , SiMoZ , toomas1986 , xGhetto , Xploit , xxxtehnopower , ysban6 -Sunny-, -x0r-, desche188, desciple, DesSM, deuce152, dfauci, dha12oks, dhkddnlrbs, dhnguyen0708, diadiagena, diesel86, dimam, Dimka25, dimo101, dindy9200, dionisij007, dip43, DIRTY SCRUB, Distrocity, djdean2, djkristoph, saimon, DLLQD, dman2101, dmanson, Dmitriy577, Dmitry, dmkmkasdmk, dmurphyman, dogey, dokanne, dolgushev74, dolphy, doma, dominiongm, Domium, donkey77, Donki, DoRyRyy, doryynndizzy, dos caras, dosu24, Dotteh, DoublesGET, Dovis9566, Dr troll, dracomv3, Drakoni, dreww9, DrGynakologe, Virtyos, DrTorpid, druglord12, drummerboy69, ds71785, Dseldown, DSsearch, dtcypher, dubzieisme23, duizhang, Duke1188, dumuqian25, duote333, dustinisgod, dvilla, dvsraver, dxpauleXD, DynxX, DYWANIK, Dzinka, D_Monkey, eaaca01, Earplug, eashum, EasonH, eayd611, Eclipeses, Edratic, efawka, Egoford, egor2510794, eileenli, Ekath, ElDivin, eleet, Element, Ele, elfbloods, elmejor7, elNOMBRE, Filspens, ELTUCU, elzat, emblems, emg, emilhakk, emmepower, em_dau_roi, energy196, EnglishName, enifon, enkan87, ericizo, erkanka, ernani13, Eryo94, escaoer, esconvert, EskimoLV, etabzs, Ethuhn, etrom, Zetajon, Eunito, evan0081, EvanKane, evanldv, EverBloom, EvgenMugen, EvilShaurma, evilsosa, evilsquash, Evolox, EvoXKitsune, Excentic, Aadwark, Aanton, Aaron2g, Abasi, abbott, TaniaAby, abc8902, Abdul56, abojbor1, About49Babies, Abroham, Nyasha, acidflash

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи



FastMemoryMan-2018